Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024

2023-08-16
Автор: Андрей Пучков
Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024
Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024

Репетитор по истории — это специалист, который имеет высшее образование по специальности «История», работник сферы образования, которые оказывает в частном порядке услуги по подготовке ребят к ЕГЭ по истории 2024.

Всем здравствуйте, дорогие будущие выпускники и родители. В этой публикации я расскажу как проходят мои занятия в рамках индивидуального репетиторства по истории в плане подготовке к ЕГЭ 2024. В конце публикации вы можете оставить заявку на репетиторство.

О себе

Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024

Андрей Пучков, основатель EGE59.ru, Ваш репетитор ЕГЭ по истории 2024

Пучков Андрей Александрович. В 2007 году закончил университет по специальности «История». С 2013 года кандидат социологических наук (социология образования). Таким образом я имею квалификацию и в истории, и в обществознании.  Работал в школах, колледже, вузе. В 2012 году основал Образовательный ресурс EGE59.ru, который был признан лучшим образовательным медиаресурсом в России.

Репетитор с 2008 года. 99 % ребят, с которыми я лично занимаюсь — сдают ЕГЭ по истории выше 90 баллов.

Еще раз. Друзья. Особенно родители. Обратите внимание на этот сайт. Сюда ходит несколько тысяч человек в день (!). На сайт EGE59.ru лично я, автор, написал более 1000 статей, которые помогают в подготовке к экзамену. Записано и бесплатно выложено в свободный доступ более 150 видеоуроков. Плюс — посмотрите мои документы об образовании и квалификации. Благодаря всему этому Вы получите более полное представление обо мне, как профессионале своего дела. Подробнее обо мне здесь.

Подготовка к ЕГЭ по истории

Особенность истории как дисциплины в том, что по объему она на порядок (то есть в 10 раз) объёмнее обществознания. И зачастую ребята не совсем понимают это, выбирая эту дисциплину. Особенно беда, если историю сдавать всё равно нужно. Например, если поступаете на юриспруденцию. 

Так что если выбрали историю — надо будет именно готовиться, то есть погружаться с головой материал, как, собственно, с любой другой дисциплиной.

Условия для успешной подготовки

Я беру ребят на индивидуальное репетиторство по истории, если они по своим качествам попадают в нижеприведенные характеристики

Наличие интереса к предмету

К сожалению, историю невозможна выучить, если она не интересна ребенку. Есть две возможности. Либо выпускник что-то историческое читал, или смотрел какие-то сериалы. И в принципе история ему интересна. Такая ситуация не безнадежна. И репетитор может такой интерес усилить.

Вторая возможность — пробудить интерес в процессе подготовки. В этом случае выпускник должен обладать банальной любознательностью, средним кругозором. Чтобы ему в принципе было интересно, а в какой стране он живет, а кто тут жил 200 — 300 лет назад? Очень классно такому будущему выпускнику съездить на археологические раскопки, или в столицу — в музеи, посетить музеи в Московском Кремле. Чтобы проникнуться историей, судьбами людей и народов, которые жили до него.

После такого погружения интерес к истории пробуждается сам собой. Задача репетитора раздувать костер этого интереса всеми возможными средствами.

Наличие осознанной мотивации

Ребенок к 11 классу должен иметь четкое представление, куда он будет поступать, почему это важно именно ему. И самое главное — какие последствия будут, если ребенок не поступит в университет на интересное ему направление подготовки.

Такая мотивация вырабатывается не просто так, не сама по себе. Тут важен разговор с родителями, чего ребенок хочет, как хочет развиваться после школы. Важно понимание, что в современной жизни высшее образование необходимо.

Я приведу пример. Я работал в вузах. В том числе и с заочниками. Мое первое впечатление — было удивление. Ведь как правило на заочное отделение приходят взрослые мужики 40 + — 50 + получать высшее образование, потому что в свое время этого не сделали. Хочет ли пройти такой же путь Ваш выпускник через 30 лет или лучше получить высшее образование сейчас, сразу после школы?

Катастрофические последствия в случае непоступления: для всех — это потеря времени и соответственно увеличение расходов на дальнейшую подготовку. Если не сдашь ЕГЭ в следующем году и не поступишь, то потом всё равно придется это же делать, только труднее и с большими денежными затратами.

Другие последствия: армия для молодых людей, и всё, что с ней связано. Более подробно писал обо всем этом в этой статье.

Реальное признание нулевой готовности

Большинство ребят имеют хорошие и даже отличные оценки по истории в школе — 4 и 5. Однако стоит мне просто провести устный опрос по истории, не говоря даже о пробном тестировании, как всё становится на свои места. Поэтому после такой экзекуции (а лучше до неё) честно себе признаться, что школьная оценка по истории — у тебя фейковая. Она не отражает твой реальный уровень знаний и уж точно не отражает навыки решения экзаменационных работ.

В случае же если ребенок всё же упорствует даже после проваленного устного опроса и после пробного тестирования, и утверждает, что всё знает, и ему нужно лишь несколько занятий  — я не занимаюсь с таким выпускником.

Всё начинается с нуля. С полного нуля. Если ты купил земельный участок, на котором недостроенный и трухлявый дом, ты не сможешь в нем жить. Надо его снести и построить принципиально новую конструкцию. Не хочешь — я не буду ничего никому доказывать.

Остальные условия

Требования

  • Занимаемся 1,5 часа (90 минут). Если с сентября (или даже с августа) — по истории нужно  2 занятия в неделю. Я гарантирую, что этого хватит. Только — без пропусков. 2 занятия в неделю, невзирая на праздники, каникулы, новогодние каникулы. Несмотря ни на что. Если пропускается 2 занятие (как правило по вине ученика), значит мы в обязательном порядке должны на следующей неделе провести уже 4 занятия. Иначе я прекращаю подготовку Причина проста: материал огромен. А если пропускать занятия и не восполнять их — ничего не успеем — ни отработать материал по теории, ни наработать практические навыки решения конкретных экзаменационных занятий.
  • В начале каждого занятия (кроме первого) — устный опрос по пройденным темам. Первый провал опроса — предупреждение. Второй провал устного опроса — прекращение занятий. Всё по-взрослому.
  • После каждого занятия — даю задания по этому занятию в формате ЕГЭ по истории 2024. За 1 день до следующего занятия задания должны быть мне отправлены для проверки. Отсутствие выполненного задания 1 раз — первое предупреждение. И оно переносится на следующий раз плюс к заданию по текущему уроку. Отсутствие выполненного задания 2 раз — прекращаю занятия с данным учеником.
  • Конспект строго по моей методике. Отсутствие конспекта 3 раза подряд — прекращаем занятия.

Таким образом после 2 занятий становится понятно, подходит ли выпускник серьезно к своей подготовке или нет. Если нет — смысл мне с таким выпускником заниматься?

Что я предоставляю

В ходе подготовки ребенку не понадобятся никакие пособия.  Более того, даже вредно их использовать. Почему, я объяснил в этой статье.

Я предоставляю:

  • Наставничество, полная подготовка к ЕГЭ по истории. Включая закрытие пробелов в мотивации в процессе подготовки.
  • Готовую методику подготовки на максимальные баллы, которую раскрываю на втором занятии (первом платном).
  • Медиа конспекты, интеллект-карты, интерактивные кроссворды, интерактивные тесты в формате ЕГЭ по истории 2024 1 и 2 части.
  • Полная проверка всех заданий, выполненных учеником.
  • Доступ к моим видеоурокам для повторения материала. Важно понимать, что нет смысла записывать занятия на компьютер. Оно длится 1,5 часа и потом всё это пересматривать — просто потеря времени. У меня есть мои авторские уроки с курсов подготовки. Они обычно идут 30-40 минут. То есть выпускник не пересматривает занятие со мной, а повторяет материал по уже записанному уроку, если есть моменты, которые он упустил.

Формат проведения: 

Занятия провожу по Скайпу, дистанционно. У меня есть всё необходимое оборудование для проведения занятий в таком формате: ноутбук, качественный микрофон, все необходимые материалы — презентации, интеллект-карты, медиа конспекты и пр. Все тесты залиты в специальный сервис тестирования, доступ к которому предоставляю.

План подготовки:

Готовимся до конца мая 2024 года. Основной материал мы пройдем к началу — середине апреля 2024 года. Если раньше, то раньше. А дальше будем только нарабатывать практику решения заданий.

Стоимость

1 занятие (90 минут) — 2000 рублей.

Никаких дополнительных расходов не потребуется — ни на учебники, ни на пособия, ни что-либо другое.

Как попасть ко мне на репетиторство

Первое занятие — бесплатное. На нем я проведу диагностику, расскажу про сам экзамен, чтобы исчезли все иллюзии, пообщаемся по мотивации. Договоримся о комфортном времени проведения занятий.

Заявку можно направить: 

  • Напишите мне в Whatsapp: +7 908 27 27 332
  • Telegram: @puchkov

В заявке пишем: 

  • Имя ученика. Контакт одного родителя или обоих для связи.
  • Выпускной класс или 10-й? (есть те, кто хотят начать подготовку в 10-классе)
  • Удобную Вам дату и время проведения
  • Предмет: история или обществознание?
  • Логин ученика в скайпе для добавления и проведения занятий.

Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024

Важное

Я беру к себе на индивидуальное репетиторство только ограниченное количество ребят. Как только прекращу прием заявок — напишу тут же, в этом же посте, что набор завершен.

Возможные вопросы: 

Вопрос: гарантируете ли вы мне результат?

Ответ: я гарантирую, что сделаю всё от себя зависящее, чтобы подготовить Вас на максимальные баллы. Если Вы гарантируете соблюдение всех моих требований, и занятия с Вами не будут прекращены из-за их несоблюдения. Тогда да, Вы сдадите экзамен на максимальные баллы, как и 99 % моих выпускников. Более подробно про все гарантии писал в этой статье.

Вопрос: почему так дорого?

Ответ: 2000 рублей за занятие — это современная стоимость качественной подготовки. Я специалист в своем деле и в случае выполнения моих требований, ребенок сдает экзамен на максимальные баллы, и как следствие поступает в вуз. И имеет высокие шансы пройти на бюджетное место. Посчитайте, сколько денег Вы сэкономите, когда это произойдет? Если всё-таки для Вас это неприемлемая цена, обратите внимание на мои курсы подготовки: 

Курс подготовки к ЕГЭ по истории 2024=>>

Курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2024=>>

Вопрос: в чем отличие репетиторства от тарифа Премиум на Ваших курсах подготовки?

Ответ: в случае репетиторства ученик непосредственно общается со мной всё время подготовки. Поэтому мы имеем возможность: 

  • Сразу закрыть все возникающие вопросы по теории и по практике решения тестов.
  • В моменте углубиться в ту или иную тему для лучшего понимания и усвоения материала
  • Я могу пробудить интерес к дисциплине практически сразу. А интерес — это дополнительная и серьезная мотивация изучения материала.
  • Практикую постоянный и серьезный контроль усвоения материала с моей стороны.

На тарифе премиум (на курсах): есть моя поддержка — я проверяю все задания, но общение происходит только в онлайн-чате и в рамках всего 2-х консультаций по скайпу в течение года.

Поделиться в соц. сетях


Комментарии

2 комментария на Репетитор по истории: подготовка к ЕГЭ по истории 2024”

  1. Валентина Юсупова

    Андрей готовил к ЕГЭ 2023 по истории мою дочку весь прошлый учебный год. Результат — 97 баллов. Поступили, куда хотели. Андрей крайне профессиональный репетитор — требовательный, справедливый и вместе с тем крайне добрый и доброжелательный. Умеет пробудить интерес к своим предметам!

    Ответить
  2. Юлия

    Андрей занимался с моим сыном в 2022/2023 учебном году. Занятия были проведены очень профессионально. Результат — 91 балл.

    Ответить

Ваш отзыв

(Spamcheck Enabled)