Репетитор по истории — это специалист, который имеет высшее образование по специальности «История», работник сферы образования, которые оказывает в частном порядке услуги по подготовке ребят к ЕГЭ по истории 2025.
Всем здравствуйте, дорогие будущие выпускники и родители. В этой публикации я расскажу как проходят мои занятия в рамках индивидуального репетиторства по истории в плане подготовке к ЕГЭ 2025. В конце публикации вы можете оставить заявку на репетиторство.
Если видео не грузится, смотрите его тут:
О себе
Пучков Андрей Александрович. В 2007 году закончил университет по специальности «История». С 2013 года кандидат социологических наук (социология образования). Таким образом я имею квалификацию и в истории, и в обществознании. Работал в школах, колледже, вузе. В 2012 году основал Образовательный ресурс EGE59.ru, который был признан лучшим образовательным медиаресурсом в России.
Репетитор с 2008 года. 99 % ребят, с которыми я лично занимаюсь — сдают ЕГЭ по истории выше 90 баллов.
Еще раз. Друзья. Особенно родители. Обратите внимание на этот сайт. Сюда ходит несколько тысяч человек в день (!). На сайт EGE59.ru лично я, автор, написал более 1000 статей, которые помогают в подготовке к экзамену. Записано и бесплатно выложено в свободный доступ более 150 видеоуроков. Плюс — посмотрите мои документы об образовании и квалификации. Благодаря всему этому Вы получите более полное представление обо мне, как профессионале своего дела. Подробнее обо мне здесь.
Мои документы об образовании и квалификации:
Вот, кстати, мой профиль на Профи.ру со всеми отзывами:
Подготовка к ЕГЭ по истории
Особенность истории как дисциплины в том, что по объему она на порядок (то есть в 10 раз) объёмнее обществознания. И зачастую ребята не совсем понимают это, выбирая эту дисциплину. Особенно беда, если историю сдавать всё равно нужно. Например, если поступаете на юриспруденцию.
Так что если выбрали историю — надо будет именно готовиться, то есть погружаться с головой материал, как, собственно, с любой другой дисциплиной.
Условия для успешной подготовки
Я беру ребят на индивидуальное репетиторство по истории, если они по своим качествам попадают в нижеприведенные характеристики
Наличие интереса к предмету
К сожалению, историю невозможна выучить, если она не интересна ребенку. Есть две возможности. Либо выпускник что-то историческое читал, или смотрел какие-то сериалы. И в принципе история ему интересна. Такая ситуация не безнадежна. И репетитор может такой интерес усилить.
Вторая возможность — пробудить интерес в процессе подготовки. В этом случае выпускник должен обладать банальной любознательностью, средним кругозором. Чтобы ему в принципе было интересно, а в какой стране он живет, а кто тут жил 200 — 300 лет назад? Очень классно такому будущему выпускнику съездить на археологические раскопки, или в столицу — в музеи, посетить музеи в Московском Кремле. Чтобы проникнуться историей, судьбами людей и народов, которые жили до него.
После такого погружения интерес к истории пробуждается сам собой. Задача репетитора раздувать костер этого интереса всеми возможными средствами.
Наличие осознанной мотивации
Ребенок к 11 классу должен иметь четкое представление, куда он будет поступать, почему это важно именно ему. И самое главное — какие последствия будут, если ребенок не поступит в университет на интересное ему направление подготовки.
Такая мотивация вырабатывается не просто так, не сама по себе. Тут важен разговор с родителями, чего ребенок хочет, как хочет развиваться после школы. Важно понимание, что в современной жизни высшее образование необходимо.
Я приведу пример. Я работал в вузах. В том числе и с заочниками. Мое первое впечатление — было удивление. Ведь как правило на заочное отделение приходят взрослые мужики 40 + — 50 + получать высшее образование, потому что в свое время этого не сделали. Хочет ли пройти такой же путь Ваш выпускник через 30 лет или лучше получить высшее образование сейчас, сразу после школы?
Катастрофические последствия в случае непоступления: для всех — это потеря времени и соответственно увеличение расходов на дальнейшую подготовку. Если не сдашь ЕГЭ в следующем году и не поступишь, то потом всё равно придется это же делать, только труднее и с большими денежными затратами.
Другие последствия: армия для молодых людей, и всё, что с ней связано. Более подробно писал обо всем этом в этой статье.
Реальное признание нулевой готовности
Большинство ребят имеют хорошие и даже отличные оценки по истории в школе — 4 и 5. Однако стоит мне просто провести устный опрос по истории, не говоря даже о пробном тестировании, как всё становится на свои места. Поэтому после такой экзекуции (а лучше до неё) честно себе признаться, что школьная оценка по истории — у тебя фейковая. Она не отражает твой реальный уровень знаний и уж точно не отражает навыки решения экзаменационных работ.
В случае же если ребенок всё же упорствует даже после проваленного устного опроса и после пробного тестирования, и утверждает, что всё знает, и ему нужно лишь несколько занятий — я не занимаюсь с таким выпускником.
Всё начинается с нуля. С полного нуля. Если ты купил земельный участок, на котором недостроенный и трухлявый дом, ты не сможешь в нем жить. Надо его снести и построить принципиально новую конструкцию. Не хочешь — я не буду ничего никому доказывать.
Остальные условия
Требования
- Занимаемся 1,5 часа (90 минут). Если с сентября (или даже с августа) — по истории нужно 2 занятия в неделю. Я гарантирую, что этого хватит. Только — без пропусков. 2 занятия в неделю, невзирая на праздники, каникулы, новогодние каникулы. Несмотря ни на что. Если пропускается 2 занятие (как правило по вине ученика), значит мы в обязательном порядке должны на следующей неделе провести уже 4 занятия. Иначе я прекращаю подготовку Причина проста: материал огромен. А если пропускать занятия и не восполнять их — ничего не успеем — ни отработать материал по теории, ни наработать практические навыки решения конкретных экзаменационных занятий.
- В начале каждого занятия (кроме первого) — устный опрос по пройденным темам. Первый провал опроса — предупреждение. Второй провал устного опроса — прекращение занятий. Всё по-взрослому.
- После каждого занятия — даю задания по этому занятию в формате ЕГЭ по истории 2025. За 1 день до следующего занятия задания должны быть мне отправлены для проверки. Отсутствие выполненного задания 1 раз — первое предупреждение. И оно переносится на следующий раз плюс к заданию по текущему уроку. Отсутствие выполненного задания 2 раз — прекращаю занятия с данным учеником.
- Конспект строго по моей методике. Отсутствие конспекта 3 раза подряд — прекращаем занятия.
Таким образом после 2 занятий становится понятно, подходит ли выпускник серьезно к своей подготовке или нет. Если нет — смысл мне с таким выпускником заниматься?
Что я предоставляю
В ходе подготовки ребенку не понадобятся никакие пособия. Более того, даже вредно их использовать. Почему, я объяснил в этой статье.
Я предоставляю:
- Наставничество, полная подготовка к ЕГЭ по истории. Включая закрытие пробелов в мотивации в процессе подготовки.
- Готовую методику подготовки на максимальные баллы, которую раскрываю на втором занятии (первом платном).
- Медиа конспекты, интеллект-карты, интерактивные кроссворды, интерактивные тесты в формате ЕГЭ по истории 2025 1 и 2 части.
- Полная проверка всех заданий, выполненных учеником.
- Доступ к моим видеоурокам для повторения материала. Важно понимать, что нет смысла записывать занятия на компьютер. Оно длится 1,5 часа и потом всё это пересматривать — просто потеря времени. У меня есть мои авторские уроки с курсов подготовки. Они обычно идут 30-40 минут. То есть выпускник не пересматривает занятие со мной, а повторяет материал по уже записанному уроку, если есть моменты, которые он упустил.
Формат проведения:
Занятия провожу по Скайпу, дистанционно. У меня есть всё необходимое оборудование для проведения занятий в таком формате: ноутбук, качественный микрофон, все необходимые материалы — презентации, интеллект-карты, медиа конспекты и пр. Все тесты залиты в специальный сервис тестирования, доступ к которому предоставляю.
План подготовки:
Готовимся до конца мая 2025 года. Основной материал мы пройдем к началу — середине апреля 2025 года. Если раньше, то раньше. А дальше будем только нарабатывать практику решения заданий.
Стоимость
1 занятие (90 минут) — 2000 рублей.
Никаких дополнительных расходов не потребуется — ни на учебники, ни на пособия, ни что-либо другое.
Как попасть ко мне на репетиторство
Пишите на контакты ниже кодовое слово «Нужен репетитор»
Заявку можно направить:
- Напишите мне в Whatsapp: +7 908 27 27 332
- Telegram: @puchkov
- Вконтакте: написать
В заявке пишем:
- Имя ученика. Контакт одного родителя или обоих для связи.
- Выпускной класс или 10-й? (есть те, кто хотят начать подготовку в 10-классе)
- Удобную Вам дату и время проведения
- Предмет: история или обществознание?
- Логин ученика в скайпе для добавления и проведения занятий.
Вот QR-коды, по которым быстро можно мне написать. Пишите кодовое слово «Нужен репетитор» и далее описание по пунктам выше:
Важное
Я беру к себе на индивидуальное репетиторство только ограниченное количество ребят. Как только прекращу прием заявок — напишу тут же, в этом же посте, что набор завершен.
Возможные вопросы:
Вопрос: гарантируете ли вы мне результат?
Ответ: я гарантирую, что сделаю всё от себя зависящее, чтобы подготовить Вас на максимальные баллы. Если Вы гарантируете соблюдение всех моих требований, и занятия с Вами не будут прекращены из-за их несоблюдения. Тогда да, Вы сдадите экзамен на максимальные баллы, как и 99 % моих выпускников. Более подробно про все гарантии писал в этой статье.
Вопрос: почему так дорого?
Ответ: 2000 рублей за занятие — это современная стоимость качественной подготовки. Я специалист в своем деле и в случае выполнения моих требований, ребенок сдает экзамен на максимальные баллы, и как следствие поступает в вуз. И имеет высокие шансы пройти на бюджетное место. Посчитайте, сколько денег Вы сэкономите, когда это произойдет? Если всё-таки для Вас это неприемлемая цена, обратите внимание на мои курсы подготовки:
Курс подготовки к ЕГЭ по истории 2025=>>
Курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2025=>>
Вопрос: в чем отличие репетиторства от тарифа Премиум на Ваших курсах подготовки?
Ответ: в случае репетиторства ученик непосредственно общается со мной всё время подготовки. Поэтому мы имеем возможность:
- Сразу закрыть все возникающие вопросы по теории и по практике решения тестов.
- В моменте углубиться в ту или иную тему для лучшего понимания и усвоения материала
- Я могу пробудить интерес к дисциплине практически сразу. А интерес — это дополнительная и серьезная мотивация изучения материала.
- Практикую постоянный и серьезный контроль усвоения материала с моей стороны.
На тарифе премиум (на курсах): есть моя поддержка — я проверяю все задания, но общение происходит только в онлайн-чате и в рамках всего 2-х консультаций по скайпу в течение года.
Андрей готовил к ЕГЭ 2023 по истории мою дочку весь прошлый учебный год. Результат — 97 баллов. Поступили, куда хотели. Андрей крайне профессиональный репетитор — требовательный, справедливый и вместе с тем крайне добрый и доброжелательный. Умеет пробудить интерес к своим предметам!
Андрей занимался с моим сыном в 2022/2023 учебном году. Занятия были проведены очень профессионально. Результат — 91 балл.