Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня во многих вузах есть свои внутренние экзамены. И многие вузы вводят написание эссе по обществознанию на самые различные темы, чтобы оценить навыки абитуриента….
Как-то лично я написал несколько подобных сочинений по обществознанию для одного человека, но они оказались по каким-то причинам для него уже не актуальными. Я предлагаю Вам СЕЙЧАС с ними ознакомиться. Их всего несколько, но они дадут ясное представление о том, как именно надо писать такие сочинения, какую надо иметь эрудицию и конечно-же знания.
Также обращаю Ваше внимание на то, что если Вас настигнет уныние — и Вам покажется, что «Блин, я же никогда так не напишу, никогда столько не узнаю», вспомните одно простое правило: никогда не говорите себе слова «не могу», «не хочу», «не знаю». А также вспомните, что я, автор этого сайта, уже сделал продукт, который научит вас разбираться в материале школьного курса обществознание…. Это мой авторский видеокурс «Обществознание: ЕГЭ на 100 баллов».
И ещё обращу Ваше внимание на то, что, возможно уже со следующего учебного года введут декабрьское сочинение, по которому выпускников будут допускать или не допускать до ЕГЭ Поэтому знакомство с примерными сочинениями очень полезно Вам будет!
Итак, вот собственно они — готовые сочинения по обществознанию
Скачать сочинения по обществознанию =>>
PS. Эти сочинения я не рекомендую использовать на реальном ДВИ, потому что они уже 4 года здесь, и они — не уникальны. Они могут служить подспорьем и примером, на которые можно ориентироваться при подготовки к ДВИ.
Если вы хотите научиться писать такие сочинения, то можете записаться ко мне на платную консультацию по ДВИ. Вся информация здесь=>>
Хорошие и качественно написанные сочинения по обществознанию. Сохраню их у себя на компьютере, вдруг пригодятся (по «chact1 и заголовку сочинения «Мышление и речь» вижу, что это еще не все работы. Так что ждем 2 части «Сочинений по обществознанию :)» )
Будут и другие части сочинений по обществу. Позже 🙂
Не знал, что тема «Мышление и речь» входит в обществознание. Скорее в филологию, психологию. С некоторыми пунктами этой темы мне издавна сложно было согласится.
Извините, а где 2 часть сочинений?
Они предоставляются при личной консультации на платной основе
Понятно, что качественно написанные сочинения. Автор же писал сам)) Сколько денег запросили? Или это по дружбе сделали?
Заказ был начат, но затем заказчик слился, а сочинения год лежали на компе. Решил отдать народу, может кому-нибудь поможет…
Это самое плохое, когда уже находишься в процессе работы, вовлёкся в неё, а тут выясняется, что работа проделана зря. Но жаль бросать её, и … доделываешь уже для себя. Спасибо, что для всех выложили.
Большое Вам спасибо! Весьма полезная информация. Хочу заметить, что у вас в некоторых статьях проскальзывают опечатки (это на случай, если вы их не заметили)
Спасибо, Александра — как раз за лето планирую разобраться с опечатками
Александра, автор в некоторых своих статьях умышленно ошибки допускает. Это чтобы мы не расслаблялись. Была дискуссия с ним на эту тему.
«по которому выпускников будут допускать или не допускать до ЕГЭ» Это вряд ли. В этом году для сдачи ЕГЭ по русскому был снижен. Все возмущались, но ведь тогда бОльшее число учеников не сдало бы.
А какой смысл вводить в вузах свои внутренние экзамены? Или я чего-то не понял. Что за внутренние экзамены? Это помимо обычных после семестра?
Внутренние экзамены в вузах есть видимо для внутреннего отбора. Не доверяют ЕГЭ?
В каких вузах эти экзамены чаще проводят, в частных или государственных? Узнав это, можно узнать и ответ. Во многих вузах качество образования всё равно невысокое.
В государственных…, всяких там национально-исследовательских, наверное
«не могу», «не хочу», «не знаю» говорю себе часто. Но в это может привести к ошибке, приводящей к высокомерию, к нивелированию достижений других людей.
Речь о том, что эти словосочетания школьники говорят в качестве отговорки…
Я неправильно свою мысль выразил. Хотел сказать, что не говорю себе слова «не могу», «не хочу», «не знаю». А говорю, наоборот, «могу», что приводит к неправильной оценке действительности. Это касается обычных дел, не всегда обучения. А для учеников «не могу» — это отговорки.
Главным направлением в школе является социализация ученика, а не знания, как раньше. Как можно при таких обстоятельствах требовать от ученика знания для допуска к ЕГЭ?!