Редактируем резюме: как увеличить шансы получения работы

2023-08-22
Автор: Андрей Пучков
Редактируем резюме: как увеличить шансы получения работы
Редактируем резюме: как увеличить шансы получения работы

Неправильное резюме способно испортить поиск работы даже первоклассному специалисту. Основные ошибки соискателей включают длину сверх 2-х страниц, плохо читаемый формат, отсутствие акцента на сильных сторонах специалиста.

Оформляя резюме правильно, соискатель быстро доносит до работодателя собственные сильные стороны. Такие резюме вызывают поток откликов. Достаточно разослать правильное резюме на вакансии. И развлекаться в игровые автоматы эльдорадо, пока приглашения на собеседования посыпятся на электронную почту. 

Редактируем резюме: как увеличить шансы получения работы

ТОП-4 совета по оформлению резюме

Искать работу — не играть в казино. Успешный результат зависит не от удачи, везения — а от правильного поведения соискателя. Это касается и составления резюме.

 

  • Оптимальная длина — 1-2 страницы.

 

Кадровики получают поток обращений. Внимательно читать каждое — некогда. Поэтому, длинные резюме отправляются в мусорку автоматически. 

Размер резюме не должен превышать одну-две страницы. Главная информация должна размещаться на первой, второстепенную (образование, стартовые места работы) — отправляем на вторую. 

 

  • Актуальную информацию — в начало!

 

Хронологический метод, когда резюме начинается с образования, стартовых мест работы — устарел. Лучше использовать обратный порядок: на первой странице разместить информацию относительно последних мест работы, достижения, актуальные навыки. Устаревшие данные — можно отправить в конец. Соискателям, которые сменили много мест работы — можно убрать из резюме неактуальные должности. Работа курьером, официантом, неквалифицированная деятельность — не актуальна при поиске должности экономиста, юриста, дизайнера и т.д.

 

  • Описывайте достижения, а не список обязанностей.

 

Работодателю важно понимать выгоду, приносимую сотрудником. Поэтому стоит сразу акцентировать внимание на пользе, которую приносили предыдущим компаниям. Не “делал картинки для соцсетей”, а “повысил взаимодействие с подписчиками благодаря регулярному постингу изображений”. Не “сдавала отчеты”, а “наладила успешное ведение отчетности без претензий со стороны фискальных органов”.

 

  • Сразу укажите сильные стороны.

 

На стартовой странице резюме можно выделить отдельный блок под перечисление сильных сторон соискателя. В их список могут входить: 

  • коммуникативные, организаторские способности;
  • специфические навыки, важные работодателю;
  • актуальный опыт в узкой рабочей нише;
  • работа на топовые компании в прошлом;
  • наличие редкого специального образования.

Достаточно 5-10 пунктов. Включить в список стоит все аспекты, дающие соискателю преимущество перед конкурентами.

Редактируем резюме: как увеличить шансы получения работы

Каждой вакансии — новое резюме

Специалистам стоит актуализировать резюме при подаче каждому новому работодателю. Переписывать резюме полностью не требуется. Достаточно сделать упор на навыках, обязанностях, которые работодатель акцентирует в вакансии. 

Например, при поиске SMMщика — одному работодателю нужен опыт работы в конкретной соцсети, другому — умение настраивать таргет, третьему — опыт работы с лидерами мнений. Соискатель, обладающий всеми указанными навыками — способен показать каждому работодателю желаемое. Достаточно просто сделать акцент на требуемых навыках, чтобы они не потерялись в общем списке. 

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Поделиться в соц. сетях


Комментарии

Ваш отзыв

(Spamcheck Enabled)