Здравствуйте, дорогие друзья!
С сегодняшнего дня я начинаю ряд постов развлекательного характера, которые помогут Вам немного отдохнуть в перерывах подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию. Однако материалы, которые я выложу в ближайшие дни, не только развлекательные, но ещё и познавательные. Эти материалы призваны к тому, чтобы мотивировать Вас повторить курс истории России перед экзаменом.
Я много говорил о мотивации, особенно в посте «Как повысить работоспособность» . Материал развлекательных постов как раз и публикуется продолжении этой темы. Сегодня публикую видеоподборку о героях российской истории. Материалы эти также будут полезны Вам для выполнения задания С6 «Исторический потрет». Не пропустите дальнейшие посты и оформите подписку на новости!
Буду рад также совместно обсудить эти ролики о героях истории России в комментариях.
Андрей, пост просто прекрасный, но вот это просто «убило»!
«Материлы эти также будут полезны Вам для выполнения задания С9 «Исторические потрет».».
С9 ???? Андрей, о чем это Вы, новое задание что ли «исторические портрет»??? 🙂 🙂 🙂
Исправил — видимо не проспался ещё :)))
А видео правда классные, уже посмотрел 2 штуки. Мотивируют! 🙂
То ли ещё будет 🙂
А грамматика то, у вас хромает Андрей Александрович 🙂
Буду исправляться — и набирать медленнее.
Так и вы, Иван, запятую при обращении не поставили 🙂 Учитесь, на ЕГЭ с этим строго,
Георгий, там ЕГЭ, а тут интернет 🙂 Чуете разницу!
Грамматика это в смысле «Исторические потрет» 🙂 Разве так пишут 🙂
Надо везде грамотно писать, а не только на ЕГЭ
Мне тоже понравились видюшки. Это Вы их, Андрей, сами делали? Или монтаж рисунков?
Нет, конечно — я не такой мастер 🙂
«Исторические потрет» — это опечатка. С кем не бывает! Клавиша может барахлит и не пропечатывает.
LSSAH, и Вы туда же… Из-за какой-то опечатки столько споров и дискуссий…
В МГУшной олимпиаде по истории было задание: сначала определить, о каком памятнике идет речь (там был загадан памятник к трехсолетию Романовых в Коломенском) и нужно было написать, кого бы вы еще из выдающихся деятелей русской истории поместили бы на него. Я вроде про Суворова писал.
как только починю компьютер, посмотрю ваши видео 🙂
А откуда вы знаете об этой олимпиаде? Вы что-ли в ней участвовали?
Да, и даже в Москву ездил на заключительный этап этой весной. Нескольких баллов до призерства не хватило.
Ничего себе! Знаток истории — таких уважаю! 🙂
Надо просто любить и учить предмет.
Просто любить и учить предмет недостаточно, нужно еще и иметь грамотную помощь со стороны учителей, т.к они заинтересовали Вас этим предметом, им сейчас и помогать двигать Вас к вашей цели. Из этого и складывается та самая любовь к предмету…
Из того разряда: «Чтобы быть умным мало носить очки — надо ещё много знать» :)))
Георгий в лицее учится, там олипиадность более развита, чем в обычных школах. И думаю ученики посильнее, чем в обычных школах в своём большинстве.
Дак, они наверняка Советский период закончили уже в 7-8 классе (потом повторяют, запоминают какие-либо интересные факты…), а у нас в обычной школе, его еле-еле успевают пройти к концу 9 класса, перед ГИА, соответственно 2000-2010 гг. не успевают — потеря баллов на экзаменах… Конечно там олимпиадность более развита, чем в обычных школах и ученики тоже посильнее…
Нене, вы что, я в физико-математическом лицея учусь. Ну то есть учился, уже отзвенел последний звонок, осталось экзамены сдать 🙂
Очень много пришлось учить самому и повторять на спец курсах и с репетитором.
А я на курсы и к репетитору не хожу… Денег на всё это нет!
Ну консультации в школе в 11 классе будут обязаны проводить.
Да, классные видео, наглядно сделано.
Хотя с исторической точки зрения вопрос про Александра Невского, например, очень спорный.
С исторической точки зрения все вроде верно, он реально был так молод и был канонизирован русской православной церковью, при жизни стал монахом. Отравлен был монголами, когда ездил в ублажать хана.
Это да. Я имею в виду, что существуют довольно разные взгляды на него как политика. Например, кем он был скорее: вассалом Орды, умело строящим отношения с ханами или патриотом, осознавшими необходимость мирных действий по отношению к Орде.
Георгий, это были обычные средневековые отношения зависимости. Нет ничего постыдного, чтобы быть вассалом. За это тебя защищают.
С одной стороны, да. А с другой стороны, давит на гордость.
Какие-то патриотические чувства пробуждает. О гордости, Вы, верно подметили 🙂
Георгий, наверняка имел в виду, исторический выбор Александра Невского в пользу подчинения русских земель Золотой Орде.
Откуда инфа, что Невский был отравлен? Я читал, что просто заболел в Орде. Почему сразу на отравление думают. Он такой же смертный.
А я тоже всегда думал, что он просто там заболел. Про отравление версия и правда неправдоподобна…
Нет слов!!! Умница!!! Обожаю и желаю удачи!!!
Кто умница ???
Присоединяюсь! Лично я желаю всем и удачно школьные экзамены сжать, и поступить в ВУЗ на нужную специальность на бесплатное отделение. Георгий — умный серьёзный ученик. Сразу видно.
Тоже присоединяюсь! Желаю всем ученикам, кто интересуется своим предметом, сдать эти экзамены на самые высокие баллы, и конечно же лично, желаю, Георгию, и LSSAH, сдать это ЕГЭ на все 100%! Я уверен, что вы точно справитесь! Надеюсь после экзаменов, Вы, сообщите нам свои ощущения и отличные результаты. Ни пуха Вам ни пера!
Спасибо, очень приятно 🙂 но поверьте, я обыкновенный школьник:)
Уже абитуриент, а не школьник! Поздравляю с окончанием этого учебного процесса «Выпускник — 2014» 🙂
А мне еще год сидеть в школе… Зато ещё есть время получше подготовиться к экзаменам 🙂
Ну аттестат еще не выдали, так что школьник пока. Ну да, абитуриент в то же время.
Конев, Степной фронт — много что сказать можно. Благодаря Степному фронту в Курской битве обозначился перелом, а затем и сам разгром.
Отличная статья!Очень помогла.Большое спасибо!