Наверняка каждый из вас, дорогие читатели, сталкивались с push-уведомлениями, даже не замечая этого. Многие считают, что это нечто новое. Но на самом деле — это развитие уже известной всем технологии. В этой статье мы коротко расскажем о плюсах таких уведомлений при активном интернет-серфинге.
Немного истории
История развития push-уведомлений восходят к sms (обычные смс), которыми мы каждый день пользуемся в телефоне. Но беда в том, что если бизнес использует смс, то отклик людей как правило не превышает 7 %. Большинство просто удаляет спам смс рассылки.
Другое дело электронная почта. Она прочно укоренилась у пользователей, как основной канал передачи информации. И вот в уже далеком 2003 году компания Research in Motion решила создать нечто вроде мгновенных уведомлений, как при электронной почте. И реализовала эту технологию для своих мобильных устройств Blackberry.
В 2009 году компания Apple анонсировала push-уведомления для своей мобильной операционной системы IOS. Сегодня эта технология реализована на всех мобильных гаджетах.
Плюсы Push-уведомлений
Сегодня мир крайне быстро меняется, и пользователи часто лишены возможности использовать ноутбук. Все чаще его заменяет смартфон или планшет. Так как интернет-аудитория растет, растет и количество контента: текстов, видео и пр.
Первый плюс вовлечение аудитории. В связи с вышесказанным и возникает необходимость для крупных сайтов и порталов — работать со своей аудиторией. Да и аудитории надо постоянно следить за новостями в той или иной сфере.
К примеру, вы — специалист в какой-то области — к примеру, в юриспруденции или в бухгалтерии. Каждый выходят новые постановления, изменения в законодательстве…, и чтобы быть на плаву, вам просто необходимо следить за новостями. Существуют специализированные сайты, которые и занимаются всем этим. А Вам, если Вы подписаны на push-уведомления данного интернет-ресурса, будут приходить уведомления о новых статьях.
В вовлеченности заинтересованы обе стороны — и бизнес, и пользователи.
Второй плюс — простота подписки. Вам не надо заполнять длинные формы регистрации и подтверждать свою подписку. Достаточно просто кликнуть по кнопке получать push-уведомления во небольшой всплывающем окне на сайте. И всё — вы теме!
Третий — анонимность. При подписке не требуется указывать ваши персональные данные, в отличие от смс (необходим номер телефона), или электронной почты, которую вы и должны указать. Как работает эта технология? Разберем далее.
Как работает
Архитектура
Архитектура push-уведомления проста:
- Заголовок. Он служит для привлечения внимания пользователя.
- Внешний вид — может использоваться картинка для большего привлечения внимания.
- Текст — информационная часть уведомления.
- Ссылка.
Когда вы подписались на push-уведомления, ваш браузер, или операционная система постоянно находится в контакте с удаленным сервером. Как только он отправляет новое сообщение, оно приходит на User-agent браузера и доставляется вам.
В мобильной операционной системы IOS такие уведомления по умолчанию запрещены. Требуется согласие пользователя на их отправку. Это означает что пользователи яблочных устройств вероятнее всего превратятся в клиентов — потому что для подписки требуется проявить большую сознательность.
На Android в 90 % случаев подписка разрешена. Тут доставляемость и открываемость — выше в разы. Но и отдача от них может быть выше.
Заключение
Мы все должны понимать, что push-уведомления — это отличная возможность быть в курсе интересующей нас информации. Они помогают ориентироваться информационном водовороте, который с каждым днем становится быстрее и сильнее. Поэтому на ресурсах, которые вам действительно интересны, подписка на «пуши» — весьма будет полезна для вас!
Источник: https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android
Комментарии