Здравствуйте, дорогие друзья! На связи с Вами Андрей Пучков.
В последние дни, несмотря на работу, я вообще нахожусь в шоковом состоянии. Оно у меня наступает всегда, когда я вижу насилие в образовательных учреждениях: не важно где.
17 октября в Керчи были расстреляны дети и взрослые в одном из колледжей. Я приношу соболезнования, хотя это бесполезно: никто не вернет близких.
Узнав об этом я сразу вспомнил другое убийство: в прошлом (2017) году в ноябре студент колледжа в Москве убил своего преподавателя по ОБЖ. Я не выдвигаю никаких версий, поскольку не владею материалом. Но вместе с тем уверен, что события в Керчи…… — рано или поздно мы узнаем, что же там произошло.
На самом деле все очень похоже на терракт. И попытки СМИ выставить это просто массовым убийством — это бред. В России нет открытого и легального оборота оружия. Молодой преступник, который убил своего преподавателя по ОБЖ в Москве в ноябре 2017 года — зарезал его ножом, а затем покончил с собой. Это действительно трагедия и спонтанный случай.
Мы привыкли слушать сообщения о террактах за границей — в США и пр. Например в прошлом же году мужчина из окна отеля расстрелял толпу людей, собравшихся на рок концерт. Но в США легализован оборот оружия. Там меньше препонов, чтобы его приобрести. В России взрослому человеку крайне трудно легально приобрести оружие. Тем более молодому человеку.
Но события в Керчи — это не просто массовое убийство — это террористический акт, по моему сугубо личному мнению. Кто за ним стоит — должно разобраться следствие сейчас, или в будущем.
Одно ясно — никто в нашей стране не может чувствовать себя в безопасности. Ты растишь ребенка, отдаешь ему все самое лучшее, а в один прекрасный момент можешь потерять его, да и свою жизнь тоже.
Нам пытаются доказать, что терракт в Керчи — это такое же «рядовое» событие как в США. Но России далеко до США. Если бы дело было только в этом пареньке…. Мы не в США. Ты не можешь в России купить просто так оружие. Ты не можешь хранить его в тайне от всех, если ты живешь с родителями — твои действия будут видны. Вывод — у него были сообщники, место, где можно хранить оружие, распоряжаться им, тренироваться. А если речь об этом — то это организованная террористическая ячейка. И я боюсь представить, сколько их в России….
Следствие должно во всем разобраться. Но меня шокирует цинизм на телевидении, цинизм президента. Погибли дети. Также как в марте — в Зимней вишне. Дети и взрослые. А что мы слышим? Усиление Росгвардии в Крыму? Какие-то сенсации, что во всем замешана какая-то Украина. И это на федеральных каналах: полный цинизм, форменный цинизм. Никакого траура по всей стране не объявлено. Правительство, МВД, Росгвардия — где интервью с их начальниками — почему это произошло? Почему президент не поддержал семьи погибших, лично с ними не встретился? Где ответственность власти за все произошедшее?
Вспомните Курск, Беслан — в начале 2000-х. Тогда еще у людей было какое-то представление о морали. Тогда еще были какие-то покаяния с телеэкранов. А что сейчас? Невнятные слова президента с констатацией факта, что это трагедия? Да это не просто трагедия. Это — кромешный ужас!
Если наши власти так относятся к массовому убийству детей, если на телевиденнии в день траура (18 октября ) продолжают показывать рекламу по всей стране. Если президент не встретился с семьями погибших лично, если на телевидении нет никаких покаяний властей придержащих — значит мы, дорогие мои, живем в аду. Мы в аду. И сами этого не понимаем, или понимаем и принимаем это?
Комментарии