Всем привет! На связи с вами Андрей Пучков.
Когда вы прочитали заглавие этого поста, то наверняка подумали «Да ладно…. Не может быть!». Но нет, может! ) Несколько месяцев я работал над ответами к открытому банку заданий ФИПИ. ФИПИ — это федеральный институт педагогических измерений, который работает как раз над составлением заданий к реальному ЕГЭ. На сайте института (fipi.ru) есть банк заданий, который рекомендован для самостоятельного освоения.
И тут у каждого преподавателя, учителя и тем более репетитора есть своё авторитетное мнение. Одни считают, что эти задания очень просты и на самом деле их нет на реальном ЕГЭ. Другие считают, что эти задания частично могут использоваться на реальном ЕГЭ. Что ж, скажу и свое мнение: задания ФИПИ на мой взгляд в тех или иных вариациях встречаются на реальных экзаменах. Пусть в несколько измененном формате, но встречаются. Доказать это просто: каждый год мои ребята с курсов подготовки недоумевают, ведь на реальном экзамене им встречалось много заданий, которые мы и разбирали на курсах подготовки.
Зачем я решил сделать ответы к этим заданиям по истории и обществознанию? Дело в том, что многие, когда готовятся к ЕГЭ, все равно решают задания из Банка заданий. И не имея ответов, ключей, ребята вынуждены гуглить — искать ответы в Интернете. Это выматывает, сбивает с толку, к тому же возникает искушение зайти в социальные сети …, и там остаться. Ну эту историю с обществознанием! Но потом они все равно возвращаются… и снова гуглят.
Чтобы облегчить жизнь всем, я и решил поработать над ключами. От себя скажу, что есть достаточно много заданий и по истории, и по обществознанию(примерно 10 часть), которых точно не было в прошлом году. А поэтому Банк заданий жив и даже обновился немного.
Кому нужны ответы на Банк заданий?
- Ребятам, которые готовятся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Гораздо удобнее и комфортнее иметь файл с ответами, чем тупить и гуглить в Интернете.
- Учителям, которые дают на уроках решать задания из этого банка. Все просто — дал задание, проверить просто — на основании ответов.
- Репетиторам — тут аналогично.
Что я делать с ответами категорически не рекомендую? Я не рекомендую заучивать задания и ответы. Потому что, во-первых, можно сойти с ума, а, во-вторых, это бессмысленное занятие, ведь на реальном егэ скорее всего будут перетасованы варианты ответов на задания. А вот знать и понимать, или проверять себя, — это самое то!
Кстати, данные файлы ответов включают все задания и второй части — с развернутым ответом! То есть по обществу — это планы второй части, обществоведческие задачи и прочие. По истории — это задания с аргументация, все текстовые задания и пр.
Примеры заданий и ответов к ним
История:
Из произведения древнерусской литературы
«Явился сын тьмы, родич погибели, и бесстыдно назвал себя царём, вечнопамятного царя Ивана сыном _____________, утверждая, что избежал рук убийц. И попросил помощи у литовского короля, чтобы идти с воинством на Великую Россию. Король же польский и паны дали этому окаянному в помощь литовские войска, и дерзнул он бесстыдно прийти в пределы Московского государства, в грады Северские, назвав себя царём. Жители же той стороны соблазнились суетной мыслью и обезумели умом, и малодушием перевязались, и как истинного царя приняли его, и подняли меч против братьев своих, христовых воинов. Когда же принял этот окаянный скипетр и царский престол, многие
из жителей царствующего града и окрестных городов и сёл безошибочно узнали в нём врага креста Христова, расстригу Гришку Отрепьева, а не царевича _____________, однако, страшась бесчисленных смертоносных пыток, не смели разоблачить его, но тайно о нём в уши христиан нашёптывали.
Тот же окаянный каких только бед и злобы не обрушил на Великую Россию! Святителей, над отцами начальствующих, свергнул, многих пастырей и наставников от паствы отлучил, много крови христианской пролил и, не насытившись таким бесовским ядом, взял себе в жёны лютеранской веры девку Маринку. И, не устыдившись нимало и не убоявшись бессмертного Бога, ввёл её, некрещёную, в соборную апостольскую церковь Пресвятой Богородицы и венчал её царским венцом.
И хотел после этого разорить православную христианскую веру и святые церкви, завести костёлы латинские и установить лютеранскую веру.
Премилостивый же наш триединый Бог не до конца позволил этому врагу изливать всезлобный яд и вскоре расстроил бесовские его козни.
И душа его мучительно исторглась из него, и позорную смерть принял от руки правоверных».
- Укажите с точностью до десятилетия период, когда произошли описываемые события. Укажите имя царевича, дважды пропущенное в тексте. Назовите русского царя, в период правления которого указанный в тексте исторический деятель, называвший себя этим именем, заявил о своих правах на московский трон.
- Какие обвинения автор выдвигает в адрес исторического деятеля, называвшего себя дважды пропущенным в тексте именем? Укажите любые три обвинения. При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
Ответ:
Вопрос 1. 1600-е годы, Дмитрий Иванович (Дмитрий Угличский), Борис Годунов.
Вопрос 2. Обвинения:
- Пролил много крови христианских людей.
- Женился на Марии Мнишек, которая была лютеранской веры
- Многих пастырей и наставников от паствы отлучил.
Назовите любого князя, правившего в Киеве в той же четверти века, когда произошло событие, юбилею которого посвящена данная марка. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
Ответ: Владимир Мономах
Обоснование: Судя по марке, в 1958 году был юбилей города Владимира, ему исполнилось 850 лет. Отняв от 1958 850 получаем 1108 год. Следовательно, речь в задании о первой четверти 12 века: 1100 – 1125. В это время в Киеве с 1113 по 1125 год правил Владимир Мономах.
Используя знания по истории России, раскройте смысл понятия «фреска»
в историческом контексте. Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие применительно к истории России. Приведённый факт не должен содержаться в данном Вами определении понятия.
Ответ:
Смысл понятия: это роспись водяными красками по сырой штукатурке, которой украшали интерьеры православных храмов на Руси
Факт: наиболее известны фрески Андрея Рублева, например «Страшный суд» в Успенском соборе города Владимира
Используя исторические знания, приведите аргументы в подтверждение точки зрения, что в России в XVII в. и в Чехии в XV в. обсуждение религиозных вопросов провоцировало вооружённую борьбу: один аргумент для Руси и один для Чехии. При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты.
Ответ запишите в следующем виде.
Аргумент для России: _______________________________________________
Аргумент для Чехии: ________________________________________________
Ответ:
Аргумент для России: в ходе реализации реформ патриарха Никона монахи Соловецкого монастыря не приняли исправленные богослужебные книги и оказали вооруженное сопротивление, в результате которого царские войска несколько лет осаждали монастырь. В результате восстание было подавлено вооруженным путем.
Аргумент для Чехии: Крестьяне и горожане изнемогали от бесчисленных поборов католической церкви. Ян Гус потребовал реформации католической церкви. Его казнь привела к вооруженному восстанию его сторонников – гуситов, в результате чего Папа Римский объявил о крестовом походе против еретиков. Все это привело к вооруженной борьбе, вошедшей в историю как Гуситские войны.
Задание: Укажите руководителя СССР в период, когда отмечался юбилей, которому посвящена данная медаль. Используя изображение, приведите одно любое обоснование Вашего ответа.
Ответ:Горбачев
Обоснование: Открытие русской Америки произошло в 1741 году. Так как медаль посвящена 250-летию, то просто прибавляем к 1741 году 250 лет и получает 1991 год. В этом году СССР руководил М.С. Горбачев.
Прочтите отрывки из воспоминаний современников.
А) «События мая и июня показали просчёты Ставки. Наши вооружённые силы на юге вновь подверглись суровым испытаниям. В конце апреля наступление наших войск в Крыму окончилось неудачей. 8 мая противник, сосредоточив против Крымского фронта свою ударную группировку и введя в дело многочисленную авиацию, прорвал оборону. Наши войска, оказавшись в тяжёлом положении, были вынуждены оставить Керчь. 4 июля после девяти месяцев осады, многодневных
и ожесточённых сражений, в которых советские моряки, бойцы сухопутных войск обрели бессмертную славу, _____________ был оставлен нашими войсками. Крым был полностью потерян, что
в значительной степени осложнило для нас общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления».
Б) «Хотя ___________ лучше всего зрительно запомнился мне таким, каким я видел его с мостика крейсера, возвращаясь из похода, тем не менее за восемь лет я изучил и запомнил каждый его уголок.
И будоражащий душу каждого русского человека памятник затопленным кораблям при входе в Северную бухту, и старинные пушки на Историческом бульваре, сохранившиеся ещё со времён Крымской войны, и развалины знаменитого Четвёртого бастиона, куда я, тогда ещё молодой офицер, приходил с особым чувством, потому что они воскрешали в памяти и образы реально существовавших героев, которые пролили здесь свою кровь за Отечество, и образы, не менее дорогие и близкие – героев, описанных пером Толстого».
Укажите город, название которого пропущено в обоих отрывках. Укажите год, в котором город, название которого пропущено в обоих отрывках, был освобождён от фашистских захватчиков. Какое последствие потери Крыма нашими войсками, облегчившее общую обстановку для немецких войск, называет автор одного из источников?
При ответе избегайте цитирования избыточного текста, не содержащего положений, которые должны быть приведены по условию задания.
Ответ: Севастополь, 1944. Последствие потери Крыма: осложнило для Красной армии общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления
В октябре 1962 г. высшие руководители СССР и США сумели достичь договорённости по урегулированию мощнейшего кризиса в отношениях между двумя странами. Укажите три любых политических последствия достижения этой договорённости.
Ответ:
Последствия:
- Начался период разрядки международной напряженности
- Стала возможно участие СССР на Совещании по сотрудничеству и безопасности в Европе в будущем
- Был заключен договор о запрещении испытания ядерного оружия в воздухе, в космосе и под водой в 1963 году
- Были достигнуты договоренности в рамках договора ОСВ-1
Запишите один любой тезис (обобщённое оценочное суждение), содержащий информацию о сходстве во внешней политике императоров Петра I и Николая I по какому(-им)-либо признаку(-ам). Приведите два обоснования этого тезиса. Каждое обоснование должно содержать один или несколько исторических фактов. При обосновании тезиса избегайте рассуждений общего характера.
Ответ оформите в следующем виде.
Тезис:__________
Обоснования тезиса:
1) ___________
2) __________
Ответ:
Внешняя политика императоров Петра I и Николая I имела в своей основе в том числе и активное восточное направление
Обоснование:
- При Петре 1 был организован персидский поход, в результате которого к России было присоединено западное и южное побережье Каспийского моря, а при Николае 1 имела место быть Русско-иранская война, в результате которой Россия присоединила к себе Нахичеванское и Эриванское ханства, составлявшие Восточную Армению.
- При Петре 1 Россия активно воевала с Турцией, присоединив Азов в ходе азовских походов, а при Николае 1 Россия воевала с Турцией, чтобы решить Восточный вопрос: вопрос о выходе к проливам Босфор и Дарданеллам.
….И так далее на все задания второй части ЕГЭ, не говоря уже о первой!
Обществознание:
Задание 2-й части
Вам необходимо подготовить доклад по теме «Инфляция как экономическое явление».
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
1) Обоснуйте необходимость проведения государством антиинфляционной политики. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)
2) Какие меры антиинфляционной политики принимает российское правительство в настоящее время? (Назовите три конкретные меры.)
3) Для каждой из указанных в пункте 2 мер приведите по одному примеру, иллюстрирующему её возможное влияние на уровень инфляции.
(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто и содержать информацию о возможном влиянии конкретной меры на инфляцию).
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция как экономическое явление». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах. (Количество подпунктов каждого детализированного пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.)
Ответ:
Обоснование: Необходимость проведения антиинфляционной политики заключается в том, что инфляция приводит к обесцениванию денежной массы, что в свою очередь ведет к снижению благосостояния людей, потери покупательной способности денег, обесцениванию сбережений населения, повышению издержек предприятий, вследствие роста цен на сырье и энергию. Таким образом антиинфляционная политика крайне необходима для предотвращения кризисных явлений в экономике.
Меры:
- Повышение учетной ставки. Пояснение: повышение учетной ставки сокращает эмиссию денежной массы, денег становится меньше, они становятся дороже, и инфляция уменьшается.
- Повышение нормы обязательного резервирования. Пояснение: банки повышают резервы на случай инфляционного давления.
- Увеличение продажи облигаций государственного займа.
Примеры:
- В марте 2022 года вследствие резкого сокращения импорта в страну вследствие беспрецедентного санкционного давления, ЦБ РФ повысил учетную ставку до 20 %, что снизило инфляцию до минимума.
- ЦБ РФ в 2022 году обязал все банки повысить нормы резервирования, чтобы сохранить стабильность банковской и финансовой системы в стране.
План: «Инфляция как экономическое явление»
- Понятие инфляция
- Виды:
- Ползучая
- Галопирующая
- Гиперинфляция
- Причины инфляции
- Повышение эмиссии денежных знаков
- Дефицит товаров и услуг
- Спад и рецессия в экономике
- Последствия инфляции
- Снижение благосостояния населения
- Рост цен
- Повышение издержек предприятий
- Снижение покупательной способности денег
- Меры по борьбе с инфляцией
- продажа государственных облигаций;
- повышение ключевой ставки;
- повышение нормы банковских резервов;
- ограничение эмиссии.
Задание 2-й части:
На графике изображено изменение ситуации на рынке легковых автомобилей в стране Z. Предложение переместилось из положения S
в положение S1 при неизменном спросе D.
(На графике P –– цена товара; Q –– количество товара).
Как изменилась равновесная цена?
Что могло вызвать изменение предложения? Укажите любое одно обстоятельство (фактор)и объясните его влияние на предложение. (Объяснение должно быть дано применительно к рынку, указанному
в тексте задания.)
Как изменятся спрос и равновесная цена на данном рынке, если при прочих равных условиях снизится цена на бензин?
Ответ:
- Равновесная цена увеличилась
- Изменения предложение могли вызывать санкции со стороны других государств на комплектующие для автомобилей. В результате из-за дефицита комплектующих, производители стали производить меньше автомобилей и их предложение сократилось.
- Если снизится цена на бензин, спрос вырастет, поскольку большее количество людей захотят обзавестись транспортным средством. Равновесная цена также увеличится, поскольку растет спрос.
Задание 2-й части:
Конституция Российской Федерации закрепляет основы конституционного строя нашего государства, права и свободы человека и гражданина.
На основе положений Конституции Российской Федерации объясните смысл следующих характеристик нашего государства: 1) демократическое государство; 2) федеративное государство; 3) социальное государство.
(Каждое объяснение должно быть сформулировано как распространённое предложение с опорой на конкретное положение Конституции Российской Федерации.
Обратите внимание на то, что правильное выполнение задания не требует указания в ответе номеров соответствующих статей Конституции и дословного воспроизведения их содержания.)
Ответ:
1) демократическое государство. Конституция РФ закрепляет, что в России демократическое государство, то есть права и свободы человека являются высшей ценностью и обязанностью государства, утверждает выборность всех органов власти, а также утверждает реализацию принципа разделения властей, и утверждение идеологического многообразия.
2) федеративное государство. Конституция закрепляет, что в Российской Федерации властные полномочия разграничены между федеральной властью и субъектами федерации, что дает при осуществлении государственного управления возможность учитывать многообразие укладов и форм жизни народов России, что создает условия для равноправия и самоопределения народов страны.
3) социальное государство. Конституция РФ утверждает социальную политику российского государства, которая направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Задание 2-й части:
Роль гражданского общества определяется его пониманием в качестве альтернативной государству структуры, которая выступает своего рода арбитром в контексте баланса публичных и частных интересов. Система, в совокупности обозначенная как гражданское общество, состоит из значительного числа различных и по форме, и по направлениям деятельности элементов, или институтов, и политические партии занимают в этой системе важное место.
Сферу действия субъектов гражданского общества условно можно разделить на две части: экономическую и политическую. Институты, которые действуют преимущественно в экономической сфере общества, будут осуществлять свою деятельность на основе частного права. Напротив, те институты, чья деятельность связана с политической сферой, осуществляют свою деятельность в рамках публично-правового регулирования.
Смысл и содержание деятельности политических партий состоят в том, чтобы аккумулировать однонаправленные интересы большой группы субъектов, сходных по своим политическим взглядам, и трансформировать эти интересы в систему публичной власти. Этот институт по своей природе призван представлять и отстаивать в политической жизни страны интересы различных социальных слоёв, а также обеспечивать контроль социума за деятельностью государства.
Партии можно охарактеризовать как базовый элемент механизма воспроизводства политической власти. Именно возможность получать, удерживать и реализовывать власть кардинально отличает политическую партию от всех остальных общественных объединений, от иных институтов гражданского общества. <…>
Политическая партия нацелена на обретение своего политического представительства в органах государственной власти посредством использования различных институтов непосредственной демократии. Партия стремится получить власть, но должна делать это строго в легальных формах. Партия, использующая в своей деятельности нелегальные формы, должна быть запрещена.
Политическая партия, получившая власть, превращается в один из институтов публичной власти, в звено государственного механизма. В итоге на всё время нахождения у власти такая партия перестаёт быть институтом гражданского общества, так как меняется её положение в политической и государственной системе, а также характер деятельности.
(По А.Д. Калмыковой)
Вопрос 1. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции политической партии. (В каждом случае сначала назовите функцию, затем приведите соответствующий пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Вопрос 2. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих мнение автора о том, что политические партии обеспечивают «контроль социума за деятельностью государства». (Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.)
Вопрос 3. Какое понимание гражданского общества приведено в тексте? Какое принципиальное отличие политических партий от других институтов гражданского общества отмечает автор? В чём, по мнению автора, заключается смысл и содержание деятельности политических партий?
Вопрос 4. На какие две части можно разделить сферу действия субъектов гражданского общества? В каком случае партия перестаёт быть институтом гражданского общества? (Ответы на оба вопроса даются только с опорой на текст.) Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «демократия».
Ответ:
Вопрос 1. Функции:
- Артикуляция интересов общества. Пример: Партия «За выбор России» выражает интересы молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет и выступает за равенство возможностей для всех, вне зависимости от социального происхождения.
- Рекрутирования элит. Пример: Парламент страны J проголосовал за назначение на должность премьер-министра лидера партии «За державу», мотивируя это его явной патриотической позицией.
- Коммуникативная. Пример: Партия «КПРФ» на заседании Госдумы подняла вопрос о стыдно низких зарплатах учителей, врачей и рабочего люда.
Вопрос 2. Аргументы:
- Партии, заинтересованы в постоянном контроле государства, поскольку выражают интересы конкретных групп населения, а значит заинтересованы в заработке политических дивидендов на этом.
- Партии имеют возможность публично поднимать конкретные вопросы деятельности государственных органов, включая коррупционную составляющую, тем самым содействуя уменьшению таких негативных явлений.
- Партии во власти могут влиять на государственную деятельность путем голосования (за или против) за конкретные законопроекты, тем самым контролируя их принятие.
Вопрос 3.
- Гражданское общество – это альтернативная государству структура, которая выступает арбитром в контексте баланса публичных и частных интересов.
- Принципиальное отличие политических партий от других институтов гражданского общества: возможность получать, удерживать и реализовывать власть
- Смысл и содержание деятельности политических партий, по мнению автора, заключается в том, чтобы аккумулировать однонаправленные интересы большой группы субъектов, сходных по своим политическим взглядам, и трансформировать эти интересы в систему публичной власти.
Вопрос 4.
- Сферу действия субъектов гражданского общества можно разделить на экономическую и политическую.
- Партия перестаёт быть институтом гражданского общества в случае получению ею политической власти.
- Демократия – это политический режим, для которого характерно: реализация принципа разделения властей; гарантия прав и свобод личности, выборность всех органов власти; независимость и сменяемость судей.
Вам необходимо подготовить доклад по теме «Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром».
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос.
1) Обоснуйте значимость трудовой деятельности для благополучия как отдельной личности, так и общества в целом. (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.)
2) Какова возможная мотивация трудовой деятельности работника?
(Укажите любые три мотива.)
3) Приведите по одному примеру, иллюстрирующему влияние каждого из указанных в пункте 2 мотивов на результативность трудовой деятельности. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)
Ответ:
1. Обоснование.
Трудовая деятельность значима для общества в целом, ввиду того, что она является источником производства товаров и услуг, необходимых как для функционирования самого общества, так и его членов. Для личности трудовая деятельность также весьма благоприятна, поскольку обеспечивает ее средствами к существованию, а также способствует ее реализации в обществе.
2. Мотивы:
• Получение заработной платы (средств к существованию)
• Самореализация – обретение смысла жизни
• Удовлетворение социальных потребностей работника в уважении, признании, чувства принадлежности к коллективу, общению
3. Примеры
• Дворник Василий зарабатывал 18000 рублей в месяц и не слишком старался убирать улицы от мусора, когда ему повысили зарплату до 36 000 рублей Василий стал это делать гораздо усерднее.
• Ольга с детства хотела стать программистом, она выучилась на эту профессию и устроилась в престижную IT компанию, теперь Ольга счастлива, она состоялась в жизни благодаря любимому делу, к которому стремилась с девства.
• Рабочий Герасим перевыполнил норму производства металлоконструкций на заводе, за это он был награждён почётной грамотой, о нём узнал весь завод, благодаря чему Герасим стал вход не только в курилки к рабочим, но и в высокие кабинеты начальства.
….И так далее на все задания второй части ЕГЭ, не говоря уже о первой!
Обзоры файлов ответов к заданиям Банка заданий ЕГЭ по истории и обществу 2025
Банк заданий ФИПИ ЕГЭ по истории и обществу тут=>>
Как получить ответы
Мы выложили:
- Ответы к ЕГЭ по истории 2025: раздел Древеность и Средневековье
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по истории 2025: Новое время
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по истории 2025: Новейшее время
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025: Человек и общество
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025: Социальные отношения
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025: Политика
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025: Экономика
- Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025: Право
Сразу после оплаты Вы получаете на Ваш e-mail ссылку к папке на Яндекс-диске, в которой уже находятся все файлы с ответами.
Вот скриншоты папок с файлами ответов:
Обычная стоимость одного комплекта ответов 5500 ₽
Ответы на Банк заданий ЕГЭ по истории 2025
(216 заданий второй части современного формата ЕГЭ по истории, плюс более 100 заданий карты и культура, более 2000 заданий 1-й части смотри видеообзор выше!)
11000 рублей
5500 рублей
Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обществу 2025
(240 заданий второй части современного формата ЕГЭ по обществусмотри видеообзор выше! Более 2000 заданий 1 части!)
11000 рублей
5500 рублей
Ответы на возможные вопросы:
Вопрос: не могу оплатить материалы
Ответ: самая распространенная ошибка в том, что если вы уже оплачивали любые наши продукты, то надо Вам авторизоваться в нашем Сервисе платных продуктов: https://kursy.ege59.ru/wpm/start/
Если Вы забыли пароль, кликните на ссылку «Забыли пароль», введите Ваш email, и восстановите пароль. После этого зайдите в Ваш аккаунт, в котором отобразятся купленные Вами ранее продукты и Вы сможете оплатить новый, вернувшись сюда
Все показано на скриншоте:
Вопрос: актуальны ли ответы тестам ЕГЭ 2024?
Ответ: да, абсолютно актуальны. На данный момент в Открытом банке заданий ФИПИ обновлен до 2024 года и мы привели в соответствие наши файлы в ответов в соответствии с ним.
Все ответы обновлены для 2024 года!
Вопрос: что делать, если не получили письмо с материалами?
Ответ: проверьте папку СПАМ в вашем ящике. Если там нет, напишите нам в службу поддержки=>>
И мы незамедлительно продублируем письмо с заказанными материалами на Ваш e-mail!
Вопрос: Если мне не понравились материалы, и я захочу вернуть деньги. Смогу ли я это сделать?
Ответ: да, без проблем! В течение 14 дней с момента покупки Вы можете сделать запрос на возврат денежных средств. Возврат производится в соответствии с условиями оферты (пункт 2.7.)
Вопрос: в каком формате ответы?
Ответ: ответы в формате файлов MS Word. При поиске заданий и ответов можно воспользоваться функцией поиска, встроенного в программу. Все задания решены последовательно — по порядку, так, как они представлены в Банке заданий.
Вопрос: как оплатить?
Ответ: кликаете по одной из кнопочек вверху «Получить сейчас», которая относится к тому или иному комплекту ответов.
Вас перебросит на форму оплаты: вводите Ваше имя и работающий e-mail
Нажимаете кнопочку «Продолжить». Далее всё интуитивно, следуйте по шагам на странице оплаты. На странице «Выгодное предложение», чтобы его проигнорировать, надо нажать на кнопку «Перейти в корзину». А чтобы добавить — нажмите «Добавить». Далее все интуитивно понятно.
Пример как оплачивать (на примере другого продукта)
Все происходит точно также. Сразу после оплаты Вы получите на Ваш электронный адрес доступ к материалам (заказанным ответам), а также ссылки автоматически продублируются на Ваш email.
Оплатила заказ, а письмо не пришло! Что делать?
Здравствуйте, Мария. Проверьте пожалуйста папку СПАМ! Сейчас продублирую письмо Вам на e-mail
Все пришло! Спасибо большое!
Оплатил задания по обществу, но не верно указал № заказа — вместо 2019503763 указал 2019503763. Ссылки нет. Что делать?
Здравствуйте, Сергей! Иногда письма со ссылками приходят в спам. Я уже продублировал письмо со ссылками на Ваш e-mail
Вы предлагаете задания с ответами или только ответы.
Здравствуйте, Наталья. Формат простой: текст задания и к нему сам ответ идет. Задание — Ответ
Отличный комплект, приобрел для себя! Объем проделанной работы поражает. Все ответы приведены в строгой форме. Андрей, если Вы учите ребят на Ваших курсах приодить ответы по такой же форме — не удивлен, что у них такие превосходные результаты! Спасибо!
Андрей, здравствуйте! Приобрела для своей внучки, которая в следующем году выпускается. Скажу Вам, что комплекты отличные, ответы просто огонь. Мы-то с нашим репетитором думали, что у нас хорошие формулировки ко второй части…. Но ваши — это просто небо и земля. Будем учиться по Вашим ответам. Также взяли методики к сочинениям — спасибо за существенную скидку! Успехов Вам!
Ольга, очень рад, что материалы Вам понравились!
Приобрела материалы для сына. Отличные ответы. Теперь хоть знаем, как отвечать на задания второй части. Отдельное спасибо за методики написания сочинений — примеры супер!
Андрей, добрый день! Приобрёл для сына, ответы отличные, будем учиться отвечать правильно. За видеоуроки со скидкой отдельный респект!
Отличные ответы: давно искала такие на задания ЕГЭ с развернутым ответом! Спасибо!
Пожалуйста!
Прикупили Ваши ответы, Андрей. Проделанная работа действительно впечатляет. Примеры к заданиям очень четкие, понятные, будем сверять с Вашими.
Андрей спасибо за ответы! Это именно то, что я искал. Файлы большие конечно, но по другому никак — понимаю! Кстати также докупил курс по истории — спасибо за скидку! Курс шикарный, дочке понравился — все логично, стройно, структурированно! Будем готовиться!
Спасибо!
Спасибо, давно ждал! Взял сразу все — по отличной цене. Репетиторы отдыхают — настолько круто все сделано!
Андрей, спасибо! Все получил сразу. То, что искал!
Купила и не пожалела. Это Ответы на Банк заданий ФИПИ, который сейчас выложен на сайте Федерального института педагогических измерений. В экзаменационной работе ЕГЭ 12 заданий в старом формате и только 7 — в новом.
Комплект Андрея позволяет получить представление о том, каким должен быть ответ на большую часть заданий ЕГЭ. Очень полезные ответы. В сравнении с другими ресурсами, ответы Андрея такие, какие должен давать ребенок на ЕГЭ. Знаю по опыту. Взяла своей внучке.
Андрей, здравствуйте. Как учитель по истории хочу сказать, что восхищена Вашими ответами к егэ по истории 2023, которые Вы дали к Банку заданий ФИПИ ЕГЭ! Спасибо
Давно искали с дочкой нормальные ответы к банку заданий. Наткнулись на Вас. Ваши ответы действительно хороши. Много заданий к текстам, не всегда понятно, что к ч ему относится. А Вы прям — точненько всё. Спасибо, Андрей Александрович! Ждем остальные файлы!
Марианна, всё будет обязательно. За октябрь планируем все выложить.
Ответы шикарные. Больше всего поразило, что они верные в том числе и на задания с текстом. Сам работаю экспертом.
Огромное спасибо, Андрей Александрович за ответы. Искала такие материалы с начала года.
Ответы отличные. Спасибо Вам огромное! Сама тоже готовлю своих ребят к ЕГЭ уже который год.
Готовлюсь в этом году к ЕГЭ по обоим предметам. Взяла Ваши курсы, от которых в полном восторге! А сейчас еще и ответы! Посмотрела файлы — вещь действительно стоящая: множество ответов на задания. Прочитала пару штук — всё логично, стройно, как в демоверсии! Спасибо
Не перестаю удивляться трудолюбию Андрея Александровича и его профессионализму. Каждый год продляю доступ к его материалам — поскольку пользуюсь ими много лет и доволен результатом. За ответы отдельная благодарность! Всё как всегда шикарно!
Шикарные ответы за такие деньги! Очень много заданий решено. Ответы очень толковые — намного лучше тех, что в пособиях. Рекомендую, в общем
Взяла ответы, чтобы всегда иметь под рукой задания из банка с ответами. Очень помогает при работе с учениками. Ответы на Банк заданий ЕГЭ по обоим предметам — хорошие, качественные подробные! Благодарю, Андрей за прекрасную работу!
Здравствуйте, Андрей. А таких скидок точно не будет больше?! Очень нужны ответы…
Точно. Это единственная такая новогодняя акция. Дальше будет только дороже.
Спасибо за информацию! Приобрела! Андрей, Вы — чудо. Ответы шикарные!
Андрей спасибо за обновление! Продлила доступ к Вашим материалам. Пользуюсь ими несколько лет и хочу сказать, что Вы очень ответственно подходите к работе и ответы Ваши действительно стоящие! Рекомендую каждому, кто хочет проработать навыки решения конкретных заданий экзаменационной работы ЕГЭ.
Отличные ответы. Действительно несколько тысяч заданий. Готовлюсь и к истории, и к обществу. По сравнению с пособиями — небо и земля. Практикой до экзамена обеспечен. Спасибо, Андрей!