Предлагаю отсмотреть видеоинтервью Татьяны Лисковой о ЕГЭ по обществознанию 2016:
Заговорили про ошибки на егэ по обществознанию. «Основная функция правительства — издавать законы», конечно дети будут ошибаться, потому что им вот эти схемы нигде не рисуют и не объясняют. Мне вот буквально сегодня девушка одна написала в почту:
Здравствуйте Андрей)
Мне очень нравится ваш сайт всё очень понятно написано и много хороших материалов. Но возможности купить ваш курс нет, можете ли вы посоветовать материалы для подготовки к егэ по истории и обществознанию?
Сейчас на книжных прилавках (и в интернете) очень много книг и непонятно какие покупать. Можете ли вы посоветовать какие-нибудь пособия и книги?
Вот, что мне этому человеку ответить, если даже сами сотрудники ФИПИ ничего не рекомендуют? И я просмотрев львиную долю книжек и пособий, пришел в выводу, что их читать ребенку вообще бесполезно. Там потому что даже этих схем, которые я самолично составлял, просто нет. В пособиях нет инфокарт, например таких по экономике. Там нет презентаций по обществознанию.
Да и само получение информации никак не персонифицировано, что для детей играет ключевую роль! Поскольку в 10 — 17 лет и даже далее, интерес к дисциплине напрямую зависит от личности преподавателя. А это отношение к дисциплине и заинтересованность можно передать либо при личном занятии, либо только через видеоурок.
В общем, все презентации, и методики полностью розданы в этом видеокурсе по обществознанию. Методики практического выполнения тестов в этом практикуме. За остальные пособия я не ручаюсь.
Родители, дети и даже педагоги не знают о «трех китах» ЕГЭ по обществознанию, которые содержаться в КИМ ЕГЭ по обществознанию 2016. Кстати, мы их разобрали в этом видео=>> В общем-то, это и неудивительно, что об этих документах никто не знает. Ведь на сайт ФИПИ ходит всего лишь 1200 человек в сутки. Ну на наш сайт ходит 1500 человек в сутки.
Ну, ок, сколько людей просмотрят это видеоинтервью с Татьяной Лисковой. Не утруждайтесь — это всего ещё максимум 1000 просмотров. А людей в России 140 миллионов. Интернет есть далеко не везде. А на ютуб-канале ФИПИ количество подписчиков меньше даже, чем у меня. О чем здесь говорить? Надо тратить хорошие деньги на то, чтобы каждый родитель, выпускник и даже педагог знал, как правильно использовать КИМ ЕГЭ. Да и вообще, что такое КИМ на самом деле.
Многие думают, что КИМ — это тест ЕГЭ, который будет на экзамене. Стоит какому-нибудь дурачку написать: «Реальные КИМ ЕГЭ!», как к нему сбегаются миллион таких же дурачков и скачивают «Реальные КИМы!». На самом деле КИМ — это Контрольно-измерительные материалы. В них описано, КАК измеряются знания выпускников: какие темы спрашиваются, какие примерные тестовые задания будут на реальном тесте ЕГЭ, какие критерии оценивания?
Это и есть КИМ! Как работать с КИМ ЕГЭ по обществознанию 2016 мы разобрали в этом посте=>> (дублирую ещё раз), обязательно посмотрите там видео!
В целом интервью с Лисковой полезно для ознакомления всем заинтересованным сторонам. Пишите, что думаете по этому поводу в комментариях!
С уважением, Андрей Пучков
Эх… Судя по всему, к 2017 году будет совсем трудно сдать ЕГЭ по истории и по обществознанию. Я хочу сдавать историю, обществознание и биологию, но трудно… Пока хорошо идет только биология. Но ничего, будем готовиться!
Поступать всегда было тяжело, Елизавета. Надо настроить себя на позитив, и приготовиться к серьезной работе. И успех гарантирован в любом году