Всем привет! Сегодня выскажусь о ещё одной «болезни», поразившей многих ребят, а порой и учителей, которые готовятся и готовят к ЕГЭ по истории и обществознанию 2016.
Но в начале о том, как мой организм победил болезнь. В субботу, проснувшись утром, внезапно обнаружил, что в понедельник скорее всего не смогу пойти на работу: простуда дала о себе знать. Насморк, ужасные ощущения в горле, слабость в теле и легкий озноб. Однако болеть я не привык, поэтому приказал организму не глупить и не затевать болезнь.
Организм упорно сопротивлялся. Пришлось помочь ему встать на мою сторону: полоскание горла, постоянные ингаляции сотворили чудо. В понедельник как ни в чем не бывало отправился на работу абсолютно здоровый.
Так вот. Многие ребята, и многие работники образования реагируют на новое также, как организм реагирует на болезнь — пытаются избавиться от старого. Что конкретно я имею в виду? Все мы знаем из обзоров КИМ ЕГЭ 2016 по истории и по обществознанию, что отменили задания с одним вариантом ответа. И беспечные ребята и взрослые думают, что решать такие задания бесполезное и ненужное занятие. Дескать — решать надо только те задания, которые содержаться в КИМ ЕГЭ 2016.
И это очень, очень большая ошибка. Лично я считаю, что выпускник должен успешно решать любые задания: хоть тестовые, хоть нетестовые. Если введут устный экзамен по истории и обществознанию, выпускник должен легко и его преодолеть. В сущности, дело в сдаче любого вида экзамена сводится к навыкам самого абитуриента.
Что же дает решение заданий с одним вариантом ответа? Это дает возможность проверить себя по всему массиву тем, отточить общую эрудицию, без которой решение действительно сложных заданий практически невозможно. Поэтому не верьте паникерам и некомпетентным людям, которые говорят о том, что надо забыть про тесты с одним вариантом ответа. Решайте их и оттачивайте знание изученного материала.
С уважением, Андрей Пучков
Комментарии