Доброе время суток, дорогие выпускники, абитуриенты и просто 11-классники. Коллегам по цеху тоже привет! 🙂
Мы продолжаем разбор тестовых заданий по обществознанию. Найти остальные посты на эту тему Вы можете здесь.
Видеоразборы доступны по ссылке.
Оформите подписку на новости, чтобы не пропустит другие полезные материалы.
В этом посте разговор пойдет о задании В3 ЕГЭ по обществознанию. За него можно получить 2 первичных балла, если нет ошибок и 1 балл, если допущена 1 ошибка. Задание с более чем одной ошибки никак не оценивается. По крайней мере так было в 2014 году.
Итак, пример самого задания:
Особенно этого задания в том, что как всегда надо хорошо ориентироваться в темах школьного курса обществознание. При его выполнении можно пользоваться как логикой, так и знаниями. На самом деле лучше использоваться оба инструмента.
В данном случае мы имеем дело с социальной сферой — подтема по социальному взаимодействию. Критерий отношений очень простой: личные — отношения более эспрессивны (эмоциональные) и строяться между близкими людьми, официальные отношения — более обезличенные, между людьми больше дистанции. Очень много примеров приводил на эту тему в своём видеокурсе «Обществознание. Социальная сфера«.
Итак, по этому критерию вот ответы:
Если всё же возникли вопросы — пишем в комментариях!
Разберем ещё одно задание В3 ЕГЭ по обществознанию:
Данная тема нужно распределить функции органов федеральной власти. На эту тему у меня было довольно много постов. Например для повторения темы посмотрите пост «Структура органов государственной власти РФ«. Также рекомендую почитать Конституцию РФ, для более полного погружения в тему, так сказать.
Ответы будут такими:
Предлагаю Вам теперь самостоятельно выполнить ещё два задания В3 ЕГЭ по обществознанию:
С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков
Несложные задания, выполнить их не составило никакого труда 🙂 Интересный пост. Спасибо 🙂