История: критерии оценивания части С

2014-06-22
Автор: Андрей Пучков
История: критерии оценивания части С
История: критерии оценивания части С

История: критерии оценивания части С

Здравствуйте, дорогие друзья!

Эта информация, которую я сейчас выложу, будет актуальна как для тех, кто уже сдал ЕГЭ по истории, так и для тех, кто только начинает готовиться к нему.

У выпускников очень часто возникает вопрос: как выполнять часть С, чтобы соблюсти все критерии оценивания? Ответ прост: надо ознакомиться с самими этими критериями. Где же их взять? Люди, не очень искушенные, ответят: «Конечно же в КИМах ЕГЭ по истории «. Однако надо понимать, что в Контрольно-измерительных материалах даются лишь критерии на одно тестовое задание…, и не понятно: снижает ли эксперт баллы за орфографические и пунктуационные ошибки.

Спорить можно сколько угодно, дорогие друзья! Однако я всегда говорил и буду говорить, что когда возникают спорные моменты надо ориентироваться на официальне документы.

Поэтому, чтобы все заинтересованные лица получили правильное представление о критериях оценивания части С по истории, привожу Методические рекомендации для оценивания заданий с развернутым ответом, которыми должны руководствоваться все эксперты по истории, проверяющие тестовые задания части С:

Критерии оценивания части С по истории

 

Поделиться в соц. сетях


Комментарии

14 комментариев на История: критерии оценивания части С”

  1. Иван

    Очень хороший материал. Многого не понимал в критериях оценивания заданий с развернутым ответом, после прочтения данных рекомендаций, многие сомнения отпали. Спасибо )))

    Ответить
    • Dreammanhist

      Да, ещё бы остальные это сделали 🙂 И для понимания, нужна ли апелляция, тоже важно прочитать эти методические рекомендации

      Ответить
      • Георгий

        Основные моменты этого документа нужно знать и осознавать перед экзаменом, потому что важно не только знать предмет, но и правильно изложить свои знания.

        Ответить
        • LSSAH

          Неужели в школах не говорят учащимся о критериях оценивания?! Вот просто не поверю в это! Или ученик прослушал, или пропускал урок.

          Ответить
          • Dreammanhist

            Говорят, наверное. Просто не до каждого же достучаться надо…, а их там человек 20 сидит

            Ответить
          • Иван

            А мне кажется, кому интересно, тот узнает сам… В Интернете информации об этом, даже больше, чем надо…

            Ответить
          • Георгий

            Если учитель не специалист по ЕГЭ, то, как правило, об этом не говорят.

            Ответить
        • LSSAH

          Георгий, так как это учитель истории и не спец по ЕГЭ? Он же к ЕГЭ готовит учеников. Есть педсоветы, есть сборы секции. Там точно всё говорят и обо всех измениях тоже.

          Ответить
          • Георгий

            Далеко не всех учителей допускают к проверке ЕГЭ.

            Ответить
  2. LSSAH

    Меня заинтриговало, всё-таки снижают ли баллы за орфографические и пунктуационные ошибки? Ответьте, если не сложно. Читать документ не очень хочется((

    Ответить
    • Dreammanhist

      Нет, за такие ошибки ничего не снижается, главное сам ответ

      Ответить
      • Иван

        В части В да, т.к компьютер из за орфоргафической ошибки просто не засчитает Ваш ответ, знаю что многие потеряли баллы из-за этого. В части С эксперт и так поймет что там написано- он не снизит Вам балл.

        Ответить
        • Dreammanhist

          Про часть B-то понятно, там ошибок не следует делать. Речь про критерии оценивания части С

          Ответить
        • LSSAH

          Если бы ещё и орфографические ошибки засчитывали, не думаю, что и половина учеников ответила бы правильно. Порою сам не знаю, как правильно Иван или Иоанн Грозный.

          Ответить

Ваш отзыв

(Spamcheck Enabled)