Доброе время суток, уважаемые друзья!
Сегодня я приготовил новое интересное видео, в котором разобрал не совсем адекватные задания ЕГЭ по истории. Думаю, этот разбор даст представление о том, какого рода неадекватные задания ЕГЭ встречаются по истории.
[pwal id=»66575327″ description=»Чтобы скачать задания, поставьте лайк
Задания_в_видео!
С уважением, Андрей (Dreammanhist) Пучков
На мой взгляд, видео совершенно ни о чем. Задания, описанные Вами, особой сложности для абитуриентов, которые целенаправленно готовятся к сдачи ЕГЭ по истории, не представляют. Действительно, есть задания, составленные НЕКОРРЕКТНО, но не НЕАДЕКВАТНО. В этих заданиях только на первый взгляд кажется непонятным, что именно спрашивают, но нужно не паниковать, а просто поразмышлять, обдумав каждый вариант. Единственное, с чем согласна, — не стоит вводить задания, касающиеся 2000-2010 гг., однако в кодификаторе такая тема есть, так что спорить с этим не имеет смысла. Кстати, каждому абитуриенту советую внимательно прочитать и кодификатор, и спецификацию к каждому экзамену, который он сдает, чтобы не получилось так, что какая-то важная и нужная тема не оказалась неподготовленной.
Конечно, надо пользоваться КИМами и кодификатором. Кстати, как именно надо ими пользоваться описано здесь:
http://ege59.ru/2014/01/08/kak-protivostoyat-ege-isterii-po-istorii-kimy-2014/
В остальном — согласен — видео ни о чем — для тех, кто готовиться к ЕГЭ с начала учебного года. Но есть люди, которые вынуждены начинать готовитьяс только сейчас. Они от таких заданий будут в шоке, уж поверьте 🙂 Видео сделано для новичков 🙂
По моему мнению вопрос о секуляризации церковных земель Екатериной II не является «неадекватным»! Но это только мое мнение,что 50% заданий в этом видео соответствуют кодификатору КИМОВ 2014 года.
С секуляризацией — заведомо перепутал, порядок императоров — отслеживаю, замечают или нет. Хочу сделать конкурс….
Конкурс — это хорошо…
Неадекватные задания лучше неадекватных учеников и студентов))
Тут смотря как взглянуть
Смотря для кого лучше…
Да…
Но обилие заданий по 2000-2010 годам просто «убивает». Андрей, какого ваше мнение об этих вопросах?
Ну, обилия уж прямо нету — в части А — одно-два таких задания, в части В больше одного не встречал. Не так много, но есть и если их не сделать, могут быть неприятности с баллами.
На тренировочном ЕГЭ попалось 2-3 таких вопроса, причем один из них был в части В!
Среди представленных заданий, действительно, есть некорректные. Но особой трудности они не представляют.
Историю нулевых тоже думаю, что не нужно включать.
По Александру II вопрос-уточнение: я почему-то думал, что подписание конституции Лорис-Меликова было назначено на 4 марта. Но Александра 2 убили 1 марта, и Победоносцев в короткий срок сумел внушить императору Александру 3, что подписывать его не стоит.
Такие нюансы, на мой взгляд, не нужны, они запутывают. Александр Второй ехал на обсуждение проекта представительства от земств, но не доехал….
Да, не думаю, что это должно быть в ЕГЭ. Просто интересно стало.
Просто делают так чтобы 1-2 человека которым просто повезет получили по 100 баллов.
Везение — это хорошо. Но все)таки знания и подход важнее.
На внимательность? 🙂
Ага, конкурс будет на внимательность — правда не знаю пока когда проводить — наверное уже осенью
Круто! Лучше сделайте перед летом, чтобы в свободное время… И чтоб призами были ваши прекрасные видеокурсы!
Летом отдыхают, лучше осенью провести.
Ну уж это вы сказали. Многие летом и работают, и учатся, и экзамены сдают.
Я работаю летом… Никакого отдыха: история, история, история…
Только один предмет что ли будете сдавать?