ЕГЭ по обществознанию 2017: обзор изменений

2016-08-29
Автор: Андрей Пучков
ЕГЭ по обществознанию 2017: обзор изменений
ЕГЭ по обществознанию 2017: обзор изменений

Добрый день, дорогие друзья. На связи Андрей Пучков. Рекомендую вам посмотреть видеообзор изменений теста ЕГЭ по обществознанию 2017:

В сравнении с прошлым годом, тест практически не изменился. Все типы заданий остались, кроме задания 19. В 2016 году там было задание на определение характера суждений: фактическое, оценочное или теоретическое.

Задание вызывало постоянные трудности у ребят в связи с тем, что оно крайне субъективно: с одной стороны суждение можно было трактовать как констатацию факта, с другой, как теоретическое. С оценочными суждениями в принципе все было понятно. Понятно, что у ребят с моих курсов подготовки таких трудностей это задание не вызывало, поскольку я даю четкие критерии.

Но это задание отменено. Задания 17 и 18 поменяны местами и как следствие, в тесте ЕГЭ 2017 по обществознанию задание 19 станет обычным заданием с выбором нескольких вариантов ответа.

Остальные задания остались те же. Напомню вам, что данный видеообзор сделан на проект контрольно-измерительных материалов (КИМ). Проект может дорабатываться и утверждаться. Думаю, к концу октября — началу ноября он вступит в законную силу. И тогда мы увидим окончательный облик теста ЕГЭ будущего года.

Рекомендации

Во-первых, я бы рекомендовал вам пройти решить демонстрационный тест, чтобы понять, какие темы вы знаете, а какие нет. В файле спецификаций КИМ ЕГЭ 2017 (он называется «ОБ_СПЕЦИФ_2017») вы сможете найти номера заданий и те темы, которые они проверяют. Так, собственно и можно определить, какие темы вы более-менее знаете, а над какими стоит поработать.

С виду может показаться, что тест в общем-то простой, но это впечатление обманчиво. Спросите у тех ребят, которые сдавали ЕГЭ основного этапа. Тест был сложный.

Во-вторых, я вам рекомендую пройти наш бесплатный мини-курс «Обществознание. Социальная сфера»:

socialnayasfera123

Из него вы сможете почерпнуть такую информацию, которой просто нигде нет.

В-третьих, установите правильные отношение со своим школьным преподавателем обществознания. Выясните, насколько он готов помогать вам в подготовке к тестированию. Может быть, он будет вести какие-то факультативы для подготовки. Спросите ребят прошлого года, насколько продуктивными были такие факультативы, на сколько они сдали тест ЕГЭ.

В-четвертых, подумайте об участии в наших курсах подготовки. На них вы сможете получить максимум информации из первых рук, пройти практическую подготовку, получить представление о заданиях теста и , что немаловажно, выстроить свою стратегию поступления в университет на бюджет.

В-последних, очень большое предупреждение. Если вы будете заниматься с репетиторами, проверяйте документы. Имейте в виду, сейчас очень много шарлатанов. Документы хотя бы удостоверяют, что человек, их имеющий, прошел подготовку в вузе и сдал квалификационные экзамены. Человек же без документов может и иметь какие-то успехи в подготовке к ЕГЭ, но они могут быть чисто случайны и непостоянны. 

Вот, кстати, мои документы:

[pwal id=»141407594″ description=»Чтобы посмотреть, поставьте лайк:»]

фото-1

фото-2

[/pwal]

С уважением, Андрей Пучков

Поделиться в соц. сетях


Комментарии

Ваш отзыв

(Spamcheck Enabled)