Свежие новости: что творилось с сайтом?

2016-06-28
Автор: Андрей Пучков
Свежие новости: что творилось с сайтом?
Свежие новости: что творилось с сайтом?

Всем шлю пред июльское приветствие! Как вы заметили, сайт практически не работал два дня. Все дело было в том, что мы переносили весь проект на новый хостинг. Необходимость переноса возникла в связи с тем, что старый хостинг просто закрывается. Когда меня об этом уведомили, я был в шоке. Однако данный факт лишь доказывает, что ничего постоянного нет в нашей жизни.

По отзывам перешел на FASTVPS. Очень много плюсов, но ребята из службы поддержки не смогли (или не захотели) восстанавливать работоспособность сайта после переноса. 

Не буду вас посвящать во все детали, скажу, что процесс этот муторный и изматывающий. Слава Богу я знаю ребят, которые осуществляют такие вот операции на раз, два, три. С этими же ребятами я сотрудничал по внедрению дизайна и верстки. Подробнее о них я писал в этом посте.

Ребята тоже были в шоке от объема работ, но все сделали качественно и профессионально. А так в целом, тяжелый этот процесс: переезда. Тяжелый. Но большая его часть вроде бы позади! 🙂 Чему лично я несказанно рад.

Сейчас пока не работает система приема платежей. Она подтянется в самое ближайшее время. Я говорил, что первого июля снимаю все свои видеокурсы с продаж. Но думаю, после настройки системы приема платежей и в связи с техническими проблемами, вызванными переносом, продлю акцию до 5 июля. 

В начале июля выйдет обзор личного кабинета ученика для моих курсов подготовки к ЕГЭ по истории и обществу 2017. Не пропустите. С 1 же июля запускаю еще одно глобальное ответвление мега сайта EGE59.RU, не пропустите. Старт совсем уже скоро!

Вообще в июле планирую публикацию эксклюзивной информации по поступлению в вузы 2016. Публикации будут как на сайте, так и в новом ответвлении ) Словом, продолжаем работу!

С уважением, Андрей Пучков



Комментарии

Отзывов (5) на Свежие новости: что творилось с сайтом?”

  1. Владимир

    Привет, Андрей!

    А с чем связаны были проблемы переезда? Почему на это ушло целых два дня? У меня со службой поддержки хостинга, на который ты переехал, вообще не было никаких проблем.

    Кстати, поздравляю, ты выбрал прекрасный хостинг!

    Ответить
    • Andrey Puchkov

      Здарова, Владимир. Когда переносила служба хостинга — не смогли (или не захотели) ковыряться с базой данных и с ее подключением. Потому что сайт некорректно отображался. Программист же , который осуществлял переезд, офигел от количества связей БД с предыдущим хостингом: пришлось ему поковыряться в Базе Данных. Плюс ОрдерБро ни фига не захотел там же работать ))) Может дело в том, что хостинг находится в Эстонии... Не знаю ))) Теперь все ок. Но пришлось понервничать. По самому хостингу посмотрим: функционал меня приятно удивил )

      Ответить
  2. Максим

    Добрый день, Андрей. Заметил, что твой сайт не работал. Я тоже на хостинге FastVPS, проблем со службой поддержки не было, хотя и проблемы не были столь масштабными. А ОрдерБро в итоге удалось настроить?

    Ответить
    • Andrey Puchkov

      Здарова, Максим! Да, удалось настроить только не на FastVPS: купил новый домен, перенес на другой хостинг: МАКхост. Может дело в географии серверов, так и не понял )

      Ответить
  3. Максим

    Блин тоже планировал поставить ОрдерБро, надо заняться этим вопросом пока не поздно

    Ответить

Ваш отзыв

(Spamcheck Enabled)